Отзывы

1.
Азат Сирязев/ Москва / 02.11.2016 в 06:46
Что отличает счастливых людей от не счастливых? Страсть! У команды ExPro она есть — это их работа и по совместительству их же образ жизни!
Нашей съемочной группе довелось поработать с
командой настоящих профессионалов. С людьми, для которых слова сервис, надёжность, качество — это не просто слова, это их цель!
Вы впечатлили нас всех!
Надеемся, что это начало многолетнего и успешного сотрудничества и просто хорошей дружбы!
Спасибо Вам за безупречно выполненную работу и хорошую компанию!
2.
андрей(сурен) таганрог / 15.10.2016 в 23:57
Привет всем путешественникам! по братски, если вы решили стартануть по нашей необъятной, то команда Экс про - это то, что Вам нужно. И если вы, как я, не любите мужиков, то вы их *полюбите*. Команда Экс про - это супер. Организация под ключ, как говорят. Есть все! кухня, баня, рыбалка и с кем подраться, если скучно. Кто не был в подобных путешествиях, то я вам скажу: есть чё посмотреть,( сане респект) есть на чем покататься. Могу сказать одно: прошло время, я дома, дети , жена, но с*ка смотря фото я хочу рвануть 6 тысяч км обратно, и на своем патрике, чтобы встретиться с командой и пройти опять весь маршрут. Всем путешественникам уважуха. Встретимся на точках.
3.
Константин/ Москва / 10.10.2016 в 09:45
Путешествие очень понравилось! Действительно ощущаешь землю по которой едешь, ну и конечно Монголия оказалась чрезвычайно разнообразной. Было неожиданно увидеть зеленые степи и даже Гоби с зелеными деревьями; ожидал выжженные камни и пески ...
Видимо циклон увязался за нами из Алтая и сопровождал практически весь путь :) Необычно
Очень понравилась команда, все слаженно и четко организовано, за что большое спасибо Александру.
Кстати, первый раз столкнулся с наличием повара в поездке. Это очень и очень помогало. Всегда удивлялся готовности Алексея в самых неудобных ситуациях подготовить еду качественно и быстро. Ему отдельный респект)
И, конечно, большое спасибо Дмитрию! Передавайте привет!
4.
Москва / 19.09.2016 в 11:56
Большое СПАСИБО команде EX-PRO за великолепную организацию и положительные эмоции от нашего рыболовного путешествия по северу Монголии с 18 по 30 августа 2016 года. Наша дружная компания имеет большой опыт экстремальных и не очень путешествий, поэтому у нас есть возможность сравнить качество работы наших организаторов и сопровождающих. Команда EX-PRO одна из лучших! Ее отличают надёжность, ответственность, высокий уровень профессионализма во всех направлениях и крайне душевное и позитивное отношение к нам, простым любителям природы, приключений и ярких эмоций. Не сомневайтесь, смело выбирайте EX-PRO, НБП рекомендует!
5.
Анна Бельских/ с. Целинное / 15.09.2016 в 10:09
Путешествие "Котловина великих озёр" очень понравилось, если и были какие-либо негативные моменты - я их просто не помню) Остались только положительные впечатления и один грустный момент - почему же я не решилась на это раньше?!)) Других дополнений нет.
6.
Марина Степанова/ г. Москва / 12.09.2016 в 13:34
Добрый день всем гобийцам и команде Экс-про!!!!

Еще раз всем спасибо за наше труднодоступное и интересное путешествие!!! Организаторам - всего самого доброго, продвижения, успеха и удачи!!!! Вы - классные, уникальные, энергичные и обязательные!!!!

Получила по почте футболку с исправленным лого!!! Не ожидала!!!! Это очень приятно!!! Обо всей команде очень приятное впечатление!!! Отдельная благодарность нашему лидеру и руководителю Саше и повару Леше!!!!!

Уже рекомендовала вас своему народу. Рыбалкой тоже вдохновились!!!!
7.
Барагоз, Яныч, Картузон, Свинец, Слава/ Екатеринбург / 13.07.2016 в 11:25
Своего экстрима мало
и прищурившись хитро
прилетели мы с Урала
порыбачить, чтоб с Ex-Pro.
Живёт фирмочка не мало
сформирована уже
офисы не по подвалам,
а на первом этаже.
С такой комплектацией классных парней - одна она в Мире
Барнаул. Калинина 116/10 - офис 124.
До поздней ночи с утренней рани
Ответит на звоночек, Рябова Таня.
Реально всё, без мистики
как смотрят в рот коням
дадим характеристики
мы четырем парням.
За главного тут Саша
хозяин льдов и вьюг
всех выше шашкой машет
фамилия - Чернюк.
Его беспрекословно
все слушают вообще
в конторе безусловно
он команданте Че.
И как руководитель
вперед ведет и ввысь
вот только не ходите
с ним на "бакланий мыс".
А так он парень хваткий
сноровистый при том
ведь не отдал палатку
он озеру "Хотон".
Ветров слетались орды
и дождь косой косил
но испугался"мордер"
и выбился из сил.
Подобрана команда
и все на перечёт
хоть в прерии, хоть в Андах
накормит и спасёт.
Как матушка гусыня
прикрыв крылом, собой
Серёга наш Усынин
кормит как на убой.
Готовит обалденно
в походных котелках
и звездочки Michelina
висят на колпаке.
Потопы-ли, пожары
невозмутим всегда
он даже камни жарит
коль кончилась еда.
И если ешь немного
он будет очень строг
спасибо, друг, Серёга
ты накормил нас впрок.
Сказать необходимо
и про тебя, Димон,
ведь ты - Романов Дима
трофейный чемпион.
На трофи - рейд Сибири
он побеждал не раз
и жал, тяжелой гирей
сцепление, тормоз, газ.
Отменный он водитель
и кстати говоря
на памятку возьмите
ведь родственник царя.
На бурных, горных реках
любой покажет трюк
нет круче человека
чем Вова Гребенюк.
Об этом человеке
слагают и поют
его боятся реки
Башкаус и Аргут.
Сомненья нет и страха
наш водник очень крут
дрожите Акалаха
И Чуя и Аргут.
В науке путь был долог
как мачта корабля
наш Вова культуролог
не знает слово "Бл*".
И днями и ночами
ты привносил свой фон
и нахлыст твой печальный
и розовый чехол.
А если по серьезке
прекрасный коллектив
Не льют ребята слёзки
всем бедам супротив.
Пускай снега не тают
пусть гребень будет крут
Ex-Proшники с Алтая
пройдут любой маршрут.
Нет круче Вас на свете
горит над каждым нимб
и мы - Урала дети
за все благодарим.
С Ex-Pro легка дорога
в любой поедут тур
Славян и два Сереги
Евгений и Артур!!!
8.
Сергей, Барнаул / 08.01.2016 в 12:54
Сбылась мечта рыбака!!! Ловля хариуса, да еще со льда, да плюс ко всему в Монголии - это фантастика! Бонусом - первозданная природа, чистейший воздух, снег, от белизны которого напрочь теряются пространственные ощущения. Лишний раз убедился в профессионализме, организаторских способностях, технических возможностях дружной команды Ex-Pro. Огромное СПАСИБО организаторам поездки за то, что во время путешествия у рыбаков головы болели лишь о том, на какую снасть лучше будет ловиться рыба.Все остальные моменты,а именно: вполне комфортный проезд до озера, кемпинговое оборудование, включающее настоящую монгольскую юрту, питание и,что немало важно, досуг взяли на себя ребята из Ex-Pro. Уезжая с озера монгольским хариусам (черным и белым)и османам сказали "до свидания!!!", но никак не "прощай".
9.
Илья, Виктор/ Барнаул / 09.10.2015 в 08:51
Этот отзыв будет посвящён вопросу: возможно ли угнаться за двумя «Хантерами» на одной, но очень проворной «Ниве»…
Наш путь начался из г. Барнаула на ВАЗ 21214 2014 г.в. 9 июля 2015 г . Экипаж: 2 отчаянных стоматолога. Первая ночевка за Чике-таманом на ручье «Большой Яломан».
Рано утром подкатили к веренице автомобилей в Ташанте – это была очередь на переходе через границу. Замыкали ее два «Хантера» команды «Ex-pro». Познакомились. Ребята предложили пройти границу вместе, чтобы у нас возникло меньше проблем. Выяснилось, что все мы едем в гости в Баян к одному человеку, который должен помочь с оформлением документов. Так и поступили. Встретили, накрыли стол. Угощались необычной сдобой с повидлом и позами. За несколько часов оформили все документы; для Сергея (повара) привезли и тут же освежевали курдючного барана. Александр Чернюк предложил помочь добраться до Хотона, чтобы нам не пришлось блудить по Монголии. Ближе к вечеру двинули. Мы на Ниве замыкали колонну. Ребята выдали нам рацию, чтобы мы не терялись. Спустя километров 50 от Баяна выяснилось, что довольно глупая идея ехать по камням с баллонами, раздутыми до 2,2 атм. Спустили давление. Кажется до 1,2 атм. Дальше стало попроще – прыгучесть уменьшилась. Еще до высокогорья поняли преимущества УАЗов - почти любой камень на дороге они пропускали между колёс, нам же приходилось зачастую объезжать. Хотя стояла грязевая резина R 16. Еще один недочёт выяснился при прохождении первого брода, который как ни странно был в деревне. Зря мы пренебрегли установкой шноркеля, вода затекала на капот. Но брод был короткий и мы справились с ним сами.
Вскоре начало темняться. Дальше всё как во сне: навигатор указывал более 2500 метров над уровнем моря, впереди темнота... и только фонари «Хантеров», теряющихся из вида. Пошел дождь. Последние часа 2 навигатор показывает движение вдоль озера. Наконец-то мост. Ещё минут 30 движения и Александр в рацию говорит, что приехали. На улице ночь, ливень и жуткий ветер. Так и заночевали в машине. Проснулся от яркого солнца.
Возле машины 3 маленьких палатки и здоровая кухня (выяснилось, что ребята ночью «задабривали» горных духов). Но самое главное: то, что скрывала ночь и непогода, утром открылось взору – кругом снежные вершины, бескрайнее озеро в 20-ти метрах от машины (навигатор ночью не врал). От суровости и красоты пейзажа забывал дышать.
Чуть больше двух суток простояли на озере. За это время ел хариусов всех видов приготовления, т.к. «Ex-pro» предложили столоваться с ними. Было, конечно, неловко. Но отказываться от таких блюд– просто невозможно! За время поездки стал разбираться в высокой кухне. Сергей ни разу не повторил блюдо! Рацион поражал разнообразием. Успел подняться на вершину 3520 м. Полагаю, это был Их-Тургений-Ул. Но не уверен.
Рыбалка радовала своей результативностью. Но отзыв не об этом, да и лучше Николая (отзыв от 20.07.2015) рыбалку никто не опишет. Настал день искать возможности и скрытый потенциал практически стоковой Нивы. От рядовых её отличия заключались в следующем: чуть больше колёса (Cordiant offRoad 205-70-R16), силовые бамперы, лебёдка, пороги, багажник на крыше с тремя запасками. Как же не хватало шноркеля!!! Да, и ещё не помешала бы стальная защита – езда была бы несколько уверенней.
Не рано утром направились за УАЗами в сторону в сторону Даяна. На пути часто встречались броды, пугающие бурным течением потока воды. Дно чаще состояло из огромных валунов. Было страшно смотреть, как их проходили Хантеры. Нива справлялась, но… Эти удары по днищу, это поток воды по крышке капота… Не заглохла! Не знаю как, почему? Но медленно и уверенно прошли все броды. Из одного выехали со вторго раза. Но только потому, что выезд был слишком крутым – упёрлись бампером. Пришлось сдавать назад и выезжать под углом. В этот день отставали от команды чаще – было много камней. Какие-то объезжали, некоторые не успевали и таранили хлипкой штатной защитой картера. Но всё обошлось.
К концу дня добрались до Даяна. Не знали мы, что впереди главное испытание – брод через проток у озёр. Брод длинный. Долго мы наблюдали за переправой команды. Страшно! Даже смотреть. Даже на высоченные Хантеры. Они перебрались. У нас в это время случилась неприятность… Двигатель Нивы всё время работал, а «морда» машины была в воде. Закоротило вентилятор, сгорел предохранитель, машина закипела. Потом из-за этого было много неудобств. Один вентилятор заработал, но предохранители горели! Было решено вместо предохранителя использовать проволоку (она очень сильно грелась) и периодически включать печку, т.к. один вентилятор не справлялся. Но, нас пока ждал брод! Решено ехать. Уже у самого берега налетели на камень. Вода в салоне прибывала. Машина не глохла. Вытащили на лебёдке УАЗа. Весь брод состоял из огромных валунов, поток страшный и глубина приличная. Но..почти!! И не заглохли! Два дня отдыхали на Даяне. Не передать словами и фотографиями это необычное место! Лебеди, журавли-красавки, коты манулы, кролики, снежные куропатки, много рыбы и сказочные пейзажи. Дикие и мощные вершины, скалы. Водный каскад! Отравляла отдых одна мысль – скоро штурмовать этот же брод! Настал день переправы. Оказалось, ничего страшного. Выехали рано утром, ледники ещё не таяли - воды мало. Переехали сами и без приключений. Только заранее прошли по броду и перевернули все камни на пути. Были очень рады, даже показалось, что дом стал гораздо ближе! Искупались в озере и поехали. Включили музыку, даже как-то расслабились, решили, что экстрима больше не будет, но…нет! Впереди был тихий и очень грязный брод. УАЗ погрузился почти по лобовое стекло. Думали не долго и решили повторить за ними. Шноркель!.. На середине брода двигатель затих. Только прибывающая в салон вода шумела. В последний момент она дошла до панели приборов! Среагировали быстро. Хантеры не бросили нас. Достали из воды Ниву. Около часа реанемировали машину. Александр, Михаил и Владимир явно не в первый раз проводили такую «операцию». Слили воду из поддона, просушили инжектор, свечи, цилиндры… Только воздушный фильтр пришлось выбросить и до Кош-Агача ехать без него. Завелась со стартера! Был момент, когда мысль добраться до дома на
Ниве казалась нереальной.
Дальше на пути уже не встречались такие преграды. Приходилось только периодически остывать при подъёме на перевале. Водителю пришлось одеть носок, чтобы печкой ногу не сожгло.
Команде Ex-pro огромное спасибо!!! Выручили и не раз! Без них мы не добрались бы до таких красот, не подержали бы в руках килограммовых хариусов, не отведали наивкуснейшей шурпы… Но самое главное – мы оказались в компании люде, удивляющих необычными историями, радующих слух игрой 12-ти струнной гитары, создающих дружественную атмосферу у костра каждый вечер. Спасибо! Очень рады знакомству!
Что касается состояния авто после поездки:
• Багажник с крыши потеряли
• Сгорел вентилятор
• Погнули литой диск
• Погнули 2 тяги (левую продольную, заднюю)
• По кузову незначительные коцки
Ехать с Ex-pro в Монголию надо! На своей машине или нет? Лучше с профессионалами.
Но если всё же хочется испытать своего «коня», его нужно к поездке подготовить (хотя бы шноркель) и самому быть готовым подавлять жалость к авто.
10.
Дмитрий, г.Москва / 22.09.2015 в 11:54
Все началось с рекомендации моего друга: "посмотри, парни профессионально организуют рыбалку в Монголии"…я давно мечтал побывать в Монголии, и еще показать красоты Алтая своим друзьям-коллегам по работе…поэтому залез на сайт и написал запрос: "сможете организовать индивидуальный тур Алтай - Монголия?"… получил оперативный ответ от Анны: «да, конечно» и «начался тернистый путь» (здесь огромное спасибо Анне за терпение и выдержку), я хотел все и сразу, а Анна покорно находила решения, я раз двадцать менял маршрут )))

И вот мы в аэропорту Барнаула, 5:00 (ночной рейс из Москвы)…встречают нас два гида Дима и Денис и внимание, шеф-повар Алексей (реально, шеф-повар - это впервые за много лет моих путешествий!!!…Все 7 дней мы питались, как в ресторане!!! )))

1 день. Адаптация. Ая. Профессионализм Дениса…две поломки, были устранены без паники и стресса, а мы в это время отсыпались, питались от шеф-повара, парились в бане.

2 день. Каракольские озера. ГАЗ 66 (экстремальный подъем)…удивительный подъем, красота Алтайских гор (читайте отзывы в инете, реально красивые места).

3 день. Семинский перевал. Обед на пороге Буревестник. Ночевка в Чулышманской долине… Дима и Денис (инструкторы-водители) приняли решение отклониться от маршрута и мы доехали до Чулышманской долины, мы увидели офигенные места Алтая, за что выражаем огромную благодарность парням!!! При этом, мы успели посетить все запланированные места и экскурсии.

4 день. Северо-Чуйский хребет. Ледник Ак-Тру. Монголия. Свадьба…день просто улетный, Замечательные виды, с заездом на «смотровую» площадку ледника Ак-Тру, далее организованный переход через границу, город Баян-Ульгий, свадьба!!!…Да это была полная импровизация, вместо ночевки в степи, мы гуляли 3 часа на монгольской свадьбе, а потом ночевали в доме Мурата (друга, представителя, гида Ex-Pro), непередаваемые эмоции, а утром еще манты (настоящие, не московские!).

5 день. Озеро Толбо…. в 70 км от города Баян – Ульгий, есть очень красивое озеро, на котором мы просто отдохнули, искупались, хоть и сентябрь, было солнечно и тепло, плюс обед и ужин от шеф-повара!!!

6 день. Домой…грустно, но мы покинули Монголию, хотя рассказы Дениса о его путешествиях по Монголии, так и тянули развернуть «караван»… Ночевка на Чуе, безумно вкусные люля-кебаб от Алексея, шум Чуи, звездами усыпанное небо (оно нас сопровождало все путешествие), одним словом Нирвана…

7 день. Алтайские зубры. Камин….в очередной раз отклонились от маршрута и заехали посмотреть Алтайских зубров (как оказывается в живой природе их пока нет, т.к в 30-е годы их истребили и сейчас идет восстановление популяции). Конечной точкой нашего маршрута стал отель АлтикА... Прощание, обмен контактами и мужская скорбь ("мужчины не плачут, мужчины огорчаются»))))

Нас сопровождала отличная профессиональная команда, с которой планирую совершить еще несколько путешествий.

Спасибо Дмитрию, Денису, Алексею, Анне.
Команда "Дом маляра".


1    2    3    4

Напишите Ваш отзыв:

Ваше имя/город:
Ваш e-mail:
Текст отзыва:


Нравится